Высочайшая мода в эру пандемии

Неделя высокой моды в Париже на этот раз из-за пандемии коронавируса проходит в онлайн-режиме. В этом году пока не было ни одного показа — многие дизайнеры и креативные руководители модных домов предпочли представить свои коллекции осень/зима — 2021 в нестандартном формате, проявив завидную изобретательность. Сейчас поклонники Haute Couture открывают для себя новинки моды с помощью интернета.

Диана Пернет, модный критик: «Когда смотришь на это дома, ощущения другие. Однако, как я уже говорила в Академии изящных искусств в Антверпене, когда я смотрела это по своему компьютеру, то была полностью увлечена. Так что речь не о том, что это что-то невозможное. Это вопрос инноваций, творчества».

Ливанский дизайнер Джордж Хобейка представил фильм с показом своей новой коллекции осень-зима 2021 «Мадам президент». Он описывает ее как «проблеск новой эры устремлений, когда женщины и мужчины объединяют свои силы, чтобы потребовать уважения, равенства и лучшего будущего».

Однако для всех модных домов на сегодня главным остается вопрос выживания.

Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior: «Риск для всей индустрии моды очень высок. Я чувствую большую ответственность, потому что в любом случае я знаю, насколько эта отрасль важна для таких стран, как Франция и Италия. Я прекрасно понимаю, что это важно для наших цепочек поставок, например, наши ателье. Мы крупная компания с 7000 сотрудников, поэтому я думаю, что нам нужно серьезно работать и пытаться дать надежду на будущее».

И даже в таких условиях Dior установил очень высокую планку в рамках онлайн-недели моды в Париже, представив 15-минутный короткометражный фильм с русалками и нимфами, снятый режиссером Маттео Гарроне. В коллекцию по мотивам Théâtre de la Mode вошли 37 миниатюрных нарядов.

Подписывайтесь на Euronews в социальных сетях
Telegram, Одноклассники, ВКонтакте,
Facebook, Twitter и Instagram.

Эфир и программы Euronews можно смотреть
на нашем канале в YouTube

Источник: ru.euronews.com

Добавить комментарий