Всё включено, а толку. Топ-3 «бесит» у российских туристов в Турции


Турецкие курорты вновь раскрылись для русских отдыхающих, но уровень сервиса оказался ниже, чем был до карантина. В итоге люди движутся отдыхать по программке «всё включено», но в этом нет никакого толка. Назван топ-3 «бесит» у российских туристов в Турции.

1-ая раздражающая вещь — это очереди у шведского стола. Согласно новеньким правилам сохранности, все выставляемые для угощения блюда должны находиться за стеклом, а накладывать их должен официант. Одних туристов это лишает способности придирчиво выбирать, так как сзади выстроилась большая очередь голодных постояльцев. А те, кто не испытывают схожих мук совести, очень задерживают очередь. Даже решение заселить гостиницы всего на 50% не решило данной трудности.

2-ое «как бесит» относится к количеству персонала. Из-за неполной заселённости гостиниц число служащих было сокращено. Из-за этого туристы нередко сталкиваются с ситуацией, когда им нужна помощь, а посодействовать некоторому. Нехватка персонала чувствуется везде. В неких вариантах гостей по три часа не могут заселить, в остальных — некоторому принести лежаки на пляж, пишет «Столичный комсомолец».

3-ий момент, который вызывает раздражение у российских путников, — это мясные блюда и алкоголь. На стол подают основным образом курятину, запах и вкус которой перебивается обильным, густым соусом. Алкоголь часто бывает контрафактный. Один турецкий отель уже получил штраф на 111,4 тыс. турецких лир за поддельный алкоголь.

Источник: politcentr.ru

Добавить комментарий