Наихудшее решение, которое способен принять предприниматель — вести свое дело полностью самостоятельно, на всех этапах его работы, не нанимая сторонних людей.
Распределение работы и наем сторонних служб — база нынешней экономики.
Однако подбор высококачественных маркетинговых, либо бухгалтерских услуг, консультационных услуг — сложная задача, которая требует большого времени, для самого разумного выбора, наилучшей компании, которая предоставит качественную аренду ИТ-решений для вашего бизнеса, благодаря которой будет функционировать ваш бизнес, вы же не хотите чтобы он развивался не как вы планировали? Для этого и нужны качественные партнеры, такие как «Смарт Офис» http://www.smoff.ru, на которых вы сможете возложить, часть вашего бизнеса.
Вашему вниманию предоставляется 7 рекомендаций по подбору бизнес-услуг. С помощью них вы увеличите вероятность того, что вы выберите правильную компанию, с которой ваше предприятие будет процветать.
1. Большинство торговых услуг плохо могут помочь при сознательном подборе. Возьмите с них стоимость услуг и контакты, контролируйте все остальное без исключения.
2. Начинаем с исследования сферы и стандартных цен за различные виды услуг, частных отраслевых служб.
3. Если ориентировочный размер затрат не слишком велик, имеет значение сохранить период в подборе альтернатив и предоставить преимущество исполнителю с наибольшей стоимостью, но наилучшей репутацией.
4. Адекватная служба должна всегда показывать на веб-сайте, цену или хотя бы примерный интервал.
5. Настаивайте в пробном задании либо тестовом уровне. B2b обслуживание — конкурентно способная сфера, а заказчик постоянно прав.
6. Не пренебрегайте поисками отзывов о фирме, научитесь различать настоящие отзывы, от искусственных.
7. Будьте и вы правдивы в взаимоотношениях с контрагентами — тогда с вами захотят работать добросовестные партнеры!
Где же подбирать услуги для вашей фирмы?
За исключением классических поисковых служб нужно применять веб-сайты-агрегаторы (классифайды), которые позволяют сравнить разные службы. Большое количество таких сайтов имеет внутреннюю систему рейтинга фирм, но, рассчитывать на нее не стоит. Это поверхностная оценка и не всегда объективна. Ходили разговоры что компании могли за деньги увеличить свои показатели, но это лишь слухи. Пользоваться такими агрегаторами стоит, как дополнительный инструмент выявления наилучшего партнера для вашего бизнеса.
Источник: