«Очумелые ручки» в деле MH17: Независящий эксперт сказал о «исчезающих подтверждениях»


Независящий технический эксперт Юрий Антипов сказал о «исчезающих подтверждениях» в деле о крушении малазийского Боинга MH17.

Эксперт направил внимание на то, что некие вещдоки есть лишь на фото, с места катастрофы они пропали. «Уже писал, что на пространство крушения стремительно прибыли информированные о настоящей причине катастрофы «очумелые ручки», — увидел эксперт.

Независящий технический эксперт Юрий Антипов сказал о «исчезающих подтверждениях» по делу о MH17. Еще одна часть расследования вышла на канале Yandex.Дзен Sergey Grigoriev. В прошлых частях Антипов обосновывал наглядно, что взрыв произошел снутри самолета. Эксперт опровергал, что в судно мог попасть «сказочный Бук».

Также эксперт направлял внимание на разную обувь на ногах пилота. Он представил, что пилот переобувался в наиболее комфортную обувь и не успел ее поменять, когда на борту вышло ЧП, требующее обсуждения.

Сейчас же Антипов указал на кресло КВС на месте его падения на землю. Кресло оказалось сломано и практически разорвано.

«Из-за нахождения около эпицентра взрыва, раздавшегося в левой приборной консоли, давление от ударной волны на тело пилота и спинку кресла было так огромным, что весьма крепкая система кресла просто переломилась. И тут сходу отмечу, что кресло второго пилота, которое находилось всего только на метр далее, свалилось на землю целой конструкцией. Спинка кресла не отвалилась», — отметил эксперт.

2-ой пилот был пристегнут к креслу: это обосновывает, что в момент катастрофы конкретно он управлял самолетом. Также умопомрачительно, что ни на теле КВС, ни на кресле нет огромного количества следов от «сказочного Бука», пишет эксперт. Зато есть одна пробоина в кресле.

«При всем этом размер пробоя ну никак не соотносится с размером хоть какого поражающего элемента от «Бука». А с учётом лёгкого рикошета по торцу подушечки кресла, становится естественным, что летел осколок с высшей части левой приборной консоли, но никак не слева сверху над кабиной», — пишет эксперт.

Антипов напомнил, что все эти вещдоки пропали с места катастрофы. Сейчас их можно созидать только на первых фото опосля крушения самолета. Эксперт уверен, что кому-то было прибыльно их исчезновение.

«Уже писал, что на пространство крушения стремительно прибыли информированные о настоящей причине катастрофы «очумелые ручки», которые, к примеру, достали тягу из остекления кабины. Для чего достали? А чтоб скрыть подтверждение, что эта тяга пробила стекло изнутри и вышла наружу в момент ЧП. А это был в состоянии сделать лишь внутренний взрыв», — подытожил Антипов.

Источник: politcentr.ru

мода на iplayer-fm
Добавить комментарий