Интернациональный скандал: Украина нанесла удар по обороноспособности Польши, взяв в заложники МиГ-29


Польские самолеты МиГ-29 оказались заложниками Украины. Сущность дела в том, что кражи на Львовском муниципальном авиационном ремонтном заводе, принадлежащем ГК «Укроборонпром», затронули польские ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов), ремонтировавшие там свои истребители МиГ-29.

Сначало в феврале на Львовском заводе была выявлена кража наиболее 20 блоков с 1-го из самолетов МиГ-29 ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Украины, прибывшего для ремонта и модернизации до версии МиГ-29МУ1.

Позже выяснилось, что кражи девайсов с боевых самолетов на заводе во Львове имеют интернациональный масштаб. Идет речь о том, что подобные агрегаты и блоки были похищены и с остальных истребителей зарубежных заказчиков, находящихся на местности компании, в том числе и с МиГ-29, состоящих на вооружении ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Польши.

Правоохранители Львовского территориального управления Муниципального бюро расследований возбудили дело о хищении девайсов этих самолетов.

Оказывается, что следователи приобщили к делу и имущество, которое является собственностью зарубежного заказчика, а конкретно польские МиГ-29.
Когда будет завершено следствие — непонятно. Как следует, процесс ремонта и модернизации истребителей для ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Украины и остальных государств поставлен на паузу, может быть, на довольно долгое время.

По неким данным, в истинное время у польских ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) осталось лишь 6 машин МиГ-29, способных подняться в воздух для выполнения задач. Предпосылкой стали исчерпание ресурса самолетов этого типа и отсутствие запчастей.
Ранее упоминалось, что процесс утраты боеспособности самолетами польской авиации русского производства длится с того времени, как Варшава из-за собственной русофобской политики отказалась от военно-технического сотрудничества Москвой и Минском.

Возможно, что также по политическим причинам польская сторона не разглядывает и возможность модернизации имеющихся МиГов на белорусском ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «558-й авиационный ремонтный завод» в Барановичах, который, в отличие от польских и украинских ремонтных компаний, имеет лицензию и все права на ремонт истребителей «МиГ» и «Су».

Собственный выбор Польша приостановила на Львовском муниципальном авиационном ремонтном заводе. Естественно же, на решение воздействовали не только лишь гарантии Киева ремонта и модернизации МиГ-29 по всем нужным фронтам и требованиями, а, быстрее, курс Варшавы на лидерство в регионе и втягивание Киева в сферу собственного воздействия, в особенности в вопросцах сохранности и обороны.

Сейчас же из-за срыва украинской стороной договорных обязанностей, ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Польши так и не досчитаются боеспособных самолетов.
В итоге несведущий выбор польского военно-политического управления нанесет как вещественный вред, так и будет иметь последствия для обеспечения сохранности страны, а означает, и восточноевропейских рубежей НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок).

Николай Астровский

Источник: politcentr.ru

мода на iplayer-fm
Добавить комментарий