Здесь, в предгорье Гималаев, на высоте свыше двух тысяч метров над уровнем моря раскинулись виноградники, урожай с которых под традиционные напевы собирают исключительно вручную. Именно этот район Китая выбрал французский дом Moët Hennessy для выращивания винограда сортов каберне-совиньон и каберне-фран, которые идут на производство элитного красного вина.
«Фраза «сделано в Китае» вызывает далеко не самые позитивные ассоциации. Но мы любим свою работу и выполняем её с максимальной точностью, чтобы в итоге получить вино самого лучшего качества. Таким образом мы попадаем в ряды тех компаний, предприятий, которые повышают престиж китайской марки», — уверен управляющий Максенс Дюлу.
Цена одной бутылки «Ао Юнь», что в переводе с китайского означает «парящий над облаками», — около 300 евро. Виноделие в таких необычных условиях требует двойных затрат. Потому и выпуск «Ао Юнь» ограничен двумя тысячами ящиков в год.
«Наши клиенты были удивлены. Многие в процессе дегустации посчитали, что это бордо. Они были поражены, когда узнали, что вино производят в Китае. Все были в восторге от качества и вкуса этого продукта», — комментирует сомелье Феликс Хо в «Ателье Жоэля Робюшона».
По прогнозам, к 2021 году китайский рынок вина выйдет на второе место по объемам продаж в мире, приблизившись к американскому и опередив французский.
Источник: