Нидерландский прокурор Тейс Бергер во время суда по делу о крушении рейса MH17 сказал о обнаруженном фрагменте железного осколка в виде бабочки. Всего таковых фрагментов два.
Удивительно и то, что в осколках и телах погибших удалось найти лишь 370 осколков из 8 тыщ. Технический эксперт Юрий Антипов же с самого начала направлял внимание на другую странность — на обгорелые тушки попугаев, что подтверждало его версию о взрыве на борту самолёта, а не от удара ракетой.
Во время рассмотрения дела о крушении малайзийского «Боинга» нидерландский прокурор Тейс Бергер сказал о странноватых железных фрагментах в виде железных «бабочек». Один из их, по его словам, был найден в теле капитана рейса МН17. В телах остальных членов экипажа также были обнаружены практически три 10-ка железных осколков.
Но есть две странности. Во-1-х, по словам такого же прокурора, в телах погибших в том злосчастном рейсе удалось отыскать лишь 370 осколков из 8 тыщ. Где другие? И в форме «бабочки» найдено лишь два осколка.
2-ая странность также связана с этими фрагментами, но речь идёт о том, что специалисты, дескать, на основании собственных исследовательских работ, отыскали больше сходства «с ракетой «Бук» типа 9М38М1, чем с ракетой 9М38″.
Беря во внимание очередные странноватые заявления, версия, выдвинутая ранее независящим техническим профессионалом Юрием Антиповым, становится всё наиболее тривиальной. А именно, он считает, что самолёт был взорван изнутри. В пример он приводит обгорелые тушки попугаев из личной коллекции, которую перевозили рейсом МН17.
Конкретно на Петропавловку посыпались 1-ые фрагменты самолёта, также тушки птиц. Но зафиксировано, что крайняя отметка «Боинга» размещалась южнее села. Меж тем почти все осколки свалились севернее Петропавловки. Голландские специалисты, тем не наименее, пробуют игнорировать эти факты.
Источник: