«Чёрная пятница» по-европейски

Ажиотаж в торговых центрах, длинные очереди в кассы, полупустые прилавки… Появлению традиции «Чёрной пятницы», которая даёт старт рождественским распродажам, мир обязан США. Но и европейцы не отстают, из года в года наращивая темпы потребления товаров со скидкой.

Пик продаж в Европе приходится на «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». По данным исследователей компании eMarketer, активнее всех в эти дни покупки делают жители скандинавских стран и Великобритании. По прогнозам исследователей GlobalData, в период распродаж с 19 по 26 ноября расходы британцев вырастут на 3,1%, и составят почти 12 млрд. евро.

Но не всё так радужно. Маркетологи призывают европейцев внимательно проверять ценники, а специалисты по кибербезопасности — быть особенно острожными, делая покупки в интернете.

Для сотрудников некоторых компаний «Чёрная пятница» — повод напомнить о своих требованиях руководству. Так, работники логистических центров Amazon в Германии и Испании объявили забастовку.

«Сегодня важный день для Amazon, поскольку начинается сезон праздников. Но мы бы хотели, чтобы компания не только заботилась о своих клиентах, но и создавала надлежащие условия труда работников, которые и вывели Amazon на такой высокий уровень», — сказал один из участников забастовки.

В Испании, по данным профсоюзов, бастует до 90% персонала. Правда, власти эту информацию опровергли, заявив, что большинство работников свои обязанности выполняет. В Германии в акции приняли участие более 600 сотрудников. В представительстве Amazon заверили, что на качестве обслуживания клиентов это ни коем образом не сказалось.

Источник: ru.euronews.com

мода на iplayer-fm
Добавить комментарий