60 минут армянского позора на телеканале «Россия»

На телеканале "Россия 24" существует весьма интересная, известная своей одиозностью передача "60 минут".

Ведущие Ольга Скабеева и Евгений Попов позиционируют программу как дискуссионную, где, согласно рекламной вставке, "каждый день ведущие и гости программы обсуждают главную тему текущего дня: в студию приглашаются политические и общественные деятели, эксперты по актуальной проблематике".

Но, увы, к вящему сожалению зрителей, "60 минут" давно стала цирковым шоу, где ведущий Попов и ведомая Скабеева исполняют отведенные им роли.

Евгений Попов, как начинающий шпрехшталмейстер, объявляет номера программы, регулирует участие резонеров в клоунских репризах и руководит униформистами.

Ольга Скабеева же вынуждена довольствоваться ролью инспектора манежа: она хмурит брови, надувает щеки, иногда скрещивает руки, грозно сверкает очами и перебивает эмоциональные монологи гостей.

… Вчера среди гостей этой программы был небезызвестный гастарбайтер российского телевидения, вахтовик-стахановец по "рубке денег" кинематографа и непревзойденный мастер безвкусицы, мэтр доведенного до идиотизма лизоблюдства Тигран Кеосаян.

С начала передачи, посвященной — угадайте с двух раз — Украине, Кеосаян молчал. Но когда ему тонко намекнули, что вроде бы надо отработать мизансцену и выдать реплику, он заговорил.

Назвав журналиста Аркадия Бабченко "мразью года", Тигран Кеосаян тут же перешел к геополотике и вызовам, с которыми сталкивается Россия. Комментируя отправку Россией двух стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев в Венесуэлу якобы для "участия в совместных военных учениях", Кеосаян глубокомысленно и естественно, безапелляционно заявил: "Вот, нас критикуют. Ну, что на них обращать внимание?! Речь тут о другом. На мой взгляд, стоит как можно чаще летать на этих самолетах красивых. В Венесуэлу, на Кубу. Может быть, начать договариваться о базе… Потому что, к огромному сожалению, наши распростертые объятия, как было в 1990-х и начала нулевых, воспринимаются на Западе как слабость. Следовательно, у любых людей, стремящихся строить враждебную политику в отношении России, если мы дадим понять всему миру, что мы сильные, спокойные и достойные. Вот и все!"

Никита Исаев, лидер общественно-политического движения "Новая Россия, не выдержав великодержавного рвения в исполнении пришибленного от осознания собственной непогрешимости холуя Кеосаяна, решил умерить пыль студийного оратора.

"Вы говорите о величии России, о том, что мы должны показать силу. Мы каждый день показываем силу. Смотрим на это… Смотрим на танковые биатлоны, на испытание новых ракет, на то, как ходят наши корабли. Тигран, а не кажется ли вам, что сила немножко в другом?! Не в ее демонстрации и показухе, а реально в силе своей страны. Такой, каким был Советский Союз, такой, какой была Российская империя… То, что создавали наши предки. А то, что мы имеем сейчас, — это показуха. Показуха для внутреннего пользования. Даже твоя, одна из наших последних союзников, Армения не имеет в новом парламенте ни одной пророссийской партии. И это сила Российской Федерации?! Где наша сила, когда разбегаются все наши союзники?! Тигран, я тебе сказал про Армению для того, чтобы показать проблемы не только тут, а и по всему периметру нашей страны. Где все горит. И там же, в "вашем" Нагорном Карабахе", — сказал Н.Исаев.

Кеосаян, пытаясь возражать, напомнил, что он-де родился не в Армении, а в Москве и потому никоим образом дела ереванские его не касаются. Вроде как он российский армянин, "руссоармян" и радеет исключительно о благе своей отчизны. То есть, России. А не Армении, если кто-то что-то подумает.

"Какая Армения?! Причем тут Армения и я?! Я родился в Москве", — Кеосаян, скривив лицо, открещивался от своей маленькой, но такой "многострадальной" и бедной родины, что показался растерянным пройдохой, пойманным за руку в базарный день.

Как иначе объяснить сакральную по своему идиотизму фразу Коесаяна "Да, Никол Пашинян учился в одной разведывательной школе с Башировым"? Ведь такие маразмы по наитию не произносятся.

Кеосаян вроде иронизирует над экспертом Исаевым и отсылает его к скандалу с Петровым и Башировым, российскими офицерами-разведчиками, обвиненными в отравлении Скрипалей.

Маргарита Симоньян, получив заказ во что бы то ни стало "привнести ясность в вопрос", впопыхах устроила интервью с Петровым и Башировым, где они заявили, что ездили в Британию "посмотреть собор в Солсбери" и, самое главное, "их личная жизнь, их отношения никого не касаются".

Кинорежиссер, ведущий, комик, юморист, сценарист — в общем, своеобразный кухонный комбайн и человек-оркестр с никудышными познаниями во всех без исключения областях, где он применяет свои таланты мошенника, Тигран Кеосаян также муж Маргариты Симоньян, главного редактора телеканала Russia Today.

Точнее, сперва он — муж, а потом все остальное, ибо зарабатывает именно благодаря своей жене, незабвенной Маргоше.

И не секрет, что на российском телевидении армяне получили статус постоянных говорящих голов, вешающих обо всем. Особенно, о вековых армяно-русских традициях братства и союзничества, о том, что без Армении россиянам придется несладко, и Ереван — не только форпост России на Южном Кавказе, но и самый преданный, надежный и испытанный друг русских.

Для этих патриотов по вызову — всяких габриеляновых, багдасаровых, мнацаканянов, балаянов, коесоянов, петросовых и других — интересы армянства превыше всех проблем России. Но они пока в цене: СМИ России используют их в качестве пламенных патриотов, хотя у многих россиян возник резонный вопрос о том, почему все такие "пламенные радетели России" с армянскими фамилиями усиленно пытаются доказать всем, что Армения чуть ли не пуп земли.

Кстати, вы уверены, что Маргарита Симоньян думает, что ее муж Тигран Кеосаян — умный мужчина, у него талант режиссера и пламенное сердце патриота?

Сомневаемся. Она знает, что муж — отъявленный пройдоха, интриган, бесталанный фигляр, мошенник и вор. Но Симоньян возносит Кеосаяна чуть ли не до небес, при каждом случае нахваливая своего мужа.

Как говорится, "совпадение? не думаем".

Туповатый, довольно бездарный фрик, отрыжка общества Кеосаян всего лишь подпевала и, извините, совершенный ватник. Вроде бы ему охолониться, окститься, быть человеком. Сначала начать уважать себя, а потом тех, кому он так отчаянно и примитивно льстит.

Скорее всего, в очень далекие детские годы мечтавший стать космическим плотником шестого разряда Кеосаян хоть и не преодолел земное тяготение к деньгам, но стал мужем Маргоши, что компенсирует отсутствие скафандра на кухне и дает возможность жить безбедно. Даже снимать за 300 миллионов бюджетных денег бездарную патриотическую комедийную мелодраму "Крымский мост. История любви".

Ну и что с того, если русский зритель после просмотра нескончаемых "Домов-2" и "Новогодных песен" думает, что все, это дно и тут снизу стучит Кеосаян.

"Крымский мост", снятый продюсером и режиссером Тиграном Кеосаяном по сценарию своей жены, начинающего кинодраматурга Маргариты Симоньян, родил даже стих в народе: "Мечтал Гаврила стать Феллини, Гаврила был Кеосаян".

Комедия получила множество плохих отзывов и попросту провалилась в прокате.

Что касается талантов Кеосаяна как ведущего юмористического ток-шоу "Один в один!", то его "произведения", уж поверьте, самое настоящее дно.

Например, в одном из выпусков передачи Т.Кеосаян, от шуток которого стыдно адекватному человеку, комментируя политику президента Франции Эммануэля Макрона, зубоскалил насчет имени главы французского государства: "Ну, что за имя — Эммануэль! А фамилия — Макрон. Так и хочется говорить — Эммануэлла Макарон! Ходят слухи, что он гей. Конечно, нет. Это не слухи. Нет, Макрон геронтофил, женился на своей старой учительнице. Имя Макрона намекает на пастель".

Не зря "сладкую парочку" Маргариту Симоньян и Тиграна Кеосаяна нарекли "Мистер и Мисс Дно". Они на самом дне интеллектуального восприятия, и в любом обществе их настоящее, достойное для абсолютно бесталанной, бездарной пары место — самое дно.

Помнится, Маргарита Симоньян в одном из своих многочисленных интервью сказала: "Если бы в России гражданам дали возможность, они повесили бы нас на столбах".

И вот, муж этой незабвенной Симоньян, мастер малозначимой и малоинтересной пурги, автор сценария на уровне сочинения безграмотной школьницы, ныне претендует на лавры политолога и эксперта-аналитика.

Они оба очень далеки от реальности и живут в собственном мирке, где все плохие, а они — лучшие и умнейшие.

Пилорамщик Симоньян и сестра солсберецких парней Кеосаян пилят бюджетные деньги умело и скрепно.

Кеосаян, ставший известным в 1990-ы годы и снявший не только отвратительные фильмы, но и паточные видеоклипы для Натальи Ветлицкой, Ирины Аллегровой и Михаила Шуфутинского, решил, что его "творческого" опыта достаточно для умозаключений насчет актуальных вопросов политики России.

В мистической подоплеке их действий — не аллегорической, но конкретной и желаемой — у Армении свой путь, своя система координат, своя собственная карта, глобус и компас, и там не рады чужакам, даже России, хоть армяне на словах чуть ли не стоя агонизируют за русских.

Парадигму нравственности мужа Маргоши не объяснить простыми словами: например, армянин Кеосаян по нужде с легкостью открещивается от Еревана, но, когда чувствует необходимость признания, он твердит о "Великой Армении", где чувствуется отсутствие вранья.

Тигран Кеосаян — хоть и наглый, примитивный, но истинный дашнак: несмотря на налет барского либерализма и гламура, под личиной режиссера топорщится злобство "воина Андраника", готового пытать и растерзать слабого, но улепетывающего от сильного.

Поскольку жена Кеосаяна — Маргарита Симоньян — является в свободное от супружеской жизни и написания никчемных сценариев время руководителем Russia Today, то понятны мотивы Исаева на "60 минут": его, профессионала, пытался отчитывать интеллектуальный карлик, эксплуатирующий связи своей супруги.

Зоологическое, часто подсознательное и не поддающееся логике неприятие реальности Тиграном Кеосаяном можно объяснить и высоким градусом его ярости на "толпу, не понимающую его гениальности". На тысячи и тысячи людей, издевающихся в социальных сетях над его "способностями".

Но удивительно не только это: поражает, как вроде бы наделенный мозгом и гипофизом человек не уважает собственное мнение — ведь такие люди, как Кеосаян, заранее соглашаются со своими хозяевами и с такой легкостью опираются на костыли чужих суждений, что невольно задаешься вопросом, а не разучился ли этот марионет формировать собственные мысли?

Впрочем, это беда не только Тиграна Кеосаяна, но и подобных ему — многознанье ведь уму не научает…

Эльчин Алыоглу
Заместитель главного редактора Milli.Az
специально для Day.Az

Источник: day.az