Засмотрелась и уничтожила: в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) будут судить оператора беспилотника

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 46-летнюю оператора беспилотного такси Uber Рафаэлу Васкес винят в убийстве по неосторожности в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Еще в 2018 году беспилотный кар, где находилась подозреваемая, насмерть сбил женщину-велосипедиста. Вначале правоохранительные органы посчитала оператора невиновной, но позднее выяснилось, что в момент трагедии она смотрела передачу «The Voice» и не следила за дорогой. Начало судебного разбирательства состоится 11 февраля 2021 года.

Основное

    Силуанов сказал, как поменяется стоимость на сигареты с 2021 года

    Лукашенко лишил дипломатичного ранга ряд экс-послов

    В СК опровергают данные о возбуждении дела по факту погибели Тесака

    Наша родина будет меньше растрачивать на орудие и чиновников

    Любой десятый юный янки обвинил евреев в холокосте

    В NASA заявили о значимости выработки американских ценностей на Луне

    Юрист поведала о «тяжелейшем» состоянии Моисеева

    Канье Уэст помочился на статуэтку Грэмми

Читайте также

    Задачи у соседей: устремится ли русский рубль вослед за белорусским

    Почта Банк предложил 0% по кредитам наличными на полгода

    Не «короной» единой: где в Москве комфортно привиться от гриппа

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 46-летнюю Рафаэлу Васкес, находившуюся снутри беспилотного такси Uber в качестве оператора, обвинили в убийстве по неосторожности в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). О этом докладывает телеканал CNBC.

Реклама

В 2018 году беспилотный кар компании Uber насмерть сбил женщину-велосипедиста в штате Аризона. По данным издания The New York Times, катастрофа произошла в городке Темпе рядом с пешеходным переходом. В момент трагедии машинка двигалась в автономном режиме.

Это был 1-ый зафиксированный вариант смерти человека в итоге наезда беспилотного тс. Опосля происшедшего компания Uber приняла решение временно закончить испытаниях собственных беспилотников в американских городках.

Как писала газета San Francisco Chronicle, вначале местная правоохранительные органы не лицезрела вины оператора такси. По данным правоохранительных органов, кар двигался в автономном режиме со скоростью 61 км/ч. Дама нежданно выскочила на дорогу, в итоге система просто не успела среагировать на возникшую опасность. «По подготовительным данным, Uber навряд ли повинет в этом ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)», — заявлял изданию местный шеф правоохранительных органов.

В отчете Государственного совета по сохранности на транспорте США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) говорилось, что методы того беспилотника не были способны распознавать людей, переходящих дорогу в неположенном месте. Из-за этого кар увидел жертву лишь за 5,6 секунд до столкновения, а тормозить начал за 0,2 секунды.

Тем не наименее потом следователи исследовали данные телевизионной сети Hulu, которые молвят о том, что Васкес перед ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) смотрела телевизионное шоу «The Voice» в течение 42 минут. Ее акк на Hulu гласит о том, что просмотр был закончен в 9 часов 59 минут, что вправду соответствует времени трагедии.

В свою очередь сама подозреваемая отказалась признавать свою вину в произошедшем. Отмечается, что начало судебного разбирательства состоится 11 февраля 2021 года.

Компания Uber еще в 2016 году запустила в тестовом режиме сервис по онлайн-вызову такси, управляемых автопилотом. Для этого употребляют авто Volvo, снаряженные беспилотной системой. В салоне всякого из их находились шофер и инженер, которые по мере необходимости могли взять управление на себя.

В Рф же беспилотные авто тестирует компания «Yandex». В 2019 году на западе Москвы один из их также попал в трагедию.

Как докладывало 12 ноября агентство «Москва», в столице беспилотник столкнулся с легковушкой. В пресс-службе «Yandex’а» агентству поведали, что ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) вышло по вине оператора, который находился за рулем беспилотного кара. Опосля произошедшего его временно отстранили от роли в тестировании. К счастью, пострадавших в трагедии не было, а машинки получили незначимые повреждения.

Тестирование беспилотных каров на дорогах общего использования началось в Москве в летнюю пору 2019 года. Уже в июле один из беспилотников «Yandex’а» изловили на первом нарушении ПДД: машинка пересекла стоп-линию на красноватый сигнал светофора.

При всем этом 1-ые беспилотные такси могут показаться в Москве в 2024 году, заявил заместитель министра транспорта Алексей Семенов.

По словам бюрократа, для этого должен быть реализован план, который разрабатывается заинтересованными ведомствами (Минтрансом, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и Минпромторгом) и главными компаниями.

Представитель «Yandex’а» заявил изданию РБК, что на определенных территориях беспилотные такси могут показаться и до 2024 года. Он отметил, что в Иннополисе (это новейший город в Татарстане) разработка готова к внедрению.

«Если мы говорим о очень загруженных центрах крупных городов, то, по нашей оценке, к ним разработка будет готова через три-четыре года. Спрос на транспортные и логистические услуги рос и до пандемии, а на данный момент лишь ускорился, и беспилотный транспорт поможет его восполнить», — объяснил представитель компании.

Как докладывает журнальчик Forbes, участвующий в тесте беспилотник должен быть промаркирован особым знаком «А» и застрахован на 10 млн рублей. За рулем автономной машинки должен находиться инструктор, который в хоть какой момент сумеет взять управление на себя.

Тем не наименее в сфере беспилотного транспорта остается еще огромное количество нерешенных заморочек, считает автоэксперт и создатель веб-сайта «Российский кар» Сергей Цыганов. Все правовые и технические нюансы эксплуатации автономных тс на дорогах общего использования еще предстоит проработать, уверен он.

Цыганов сказал Forbes, что с 2021 года вступит в действие ГОСТ 33670-2015, ужесточающий функцию персональной сертификации. В этом случае без отдельных нормативных требований к беспилотникам следует ждать заморочек, убежден эксперт. Не считая того, не готова и инфраструктура — беспилотникам как минимум необходимы выделенные трассы.

Самой же передовой государством в данной сфере является США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где 29 штатов и округ Колумбия уже прописали в местном законодательстве правила использования беспилотников. Правила варьируются в различных штатах. К примеру, во Флориде ответственность при случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) могут вменять человеку, который запустил кар по маршруту (в законе он именуется оператором), производителю системы помощи водителю либо обоим сходу.

Источник: gazeta.ru

Добавить комментарий