«Посиживают поникшие»: преподаватели о дилеммах обучения онлайн

Любой 5-ый русский школьник готов перейти на отчасти дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) при соблюдении определенных критерий — у всех должны быть компы и размеренный доступ в веб. При всем этом большая часть ребят все таки желают поскорее возвратиться в школы из-за недочета общения. Преподаватели, тем временем, настроены категорически против онлайн-обучения: по их воззрению, вешний опыт показал, что детки в таковых критериях перестают развиваться.

Основное

    К программке ВОЗ по вакцинации от COVID-19 присоединились 172 страны

    В Германии высказались о вероятном отравлении Навального

    Песков о высылке русского дипломата из Австрии: будет отвечено

    КС оппозиции Белоруссии заявил, что не претендует на власть

    В Минске задержаны члены президиума Координационного совета оппозиции

    Салливан перечислил условия, при котором США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) продлят действие ДСНВ

    Россияне перечислили нехорошие и отличные черты «российского нрава»

    Юрист Пашаев опять работает с Ефремовым

Читайте также

    Нефть дорожает, рубль падает: Наша родина опосля пандемии

    В Москве началось общее тестирование на коронавирус служащих учебных учреждений

    Наиболее 400 пар поженятся в «прекрасную» дату 20 августа в Москве

    Росатом устроит «квартирник»

    В Москве увековечат память знаменитого Ефима Славского

Любой 5-ый русский школьник желал бы перейти на отчасти дистанционный формат обучения, свидетельствуют результаты опроса онлайн-школы Skysmart, размещенные RT.

Исходя из ответов ребят, 20% из их могли быть не против проходить некие предметы онлайн при одном условии – у всех должны быть исправный веб и нужная техника.

При всем этом практически половина опрошенных школьников (49%), сейчас больше ценит очный формат обучения, потому что вешний опыт дистанционки показался им нехорошим. По воззрению деток, во время уроков в школе учителя лучше разъясняли материал. Не считая того, 29% опрошенных отметили значимость живого общения с одноклассниками и 11% — контакта с учителями.

Реклама

В пользу дистанционного обучения высказались 24% опрошенных, 27% затруднились с ответом. Посреди раздражающих причин обычного обучения школьники выделили необходимость ранешних подъемов (25%), также невозможность обучаться в собственном темпе (17%).

В Совете Федерации, меж тем, высказываются категорически против дистанционного обучения. Как заявил «Газете.Ru» зампред Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кресс, школьники должны возвратиться в школы как можно быстрее при неотклонимом соблюдении нужных правил сохранности.

«Малышей необходимо возвращать в школы совершенно точно. Я это могу сказать исходя из того, как дела обстоят на данный момент у моих внуков — школьников: разумеется, что за этот период времени они достаточно очень отстали от программки. К тому же детям непременно необходимо общение, реальное, а не виртуальное. В связи с сиим я категорически за возврат в школы – очевидно, с соблюдением норм, ранее предписанных Роспотребнадзором», — заключил собеседник издания.

В этом убеждены и в педагогическом обществе. Русские учителя сходятся в том, что оставлять деток на дистанционном обучении категорически недозволено. Как растолковала «Газете.Ru» член правления Объединения педагогов истории Тамара Эйдельман, таковой формат проведения уроков на данный момент очень отстает от обычного. Для того, чтоб поправить ситуацию, все методисты должны объединяться и разрабатывать программки, но на данный момент сиим никто не занимается.

«Весна показала таковой крах всех наших представлений о дистанционном обучении, это было так плохо, что на данный момент остается лишь с страхом ожидать, что оно возвратится. Единственное, что может спасти школьников от катастрофы — разработка новейших подходов к обучению. В неприятном случае возвратятся те неописуемые объемы домашних заданий, которые были в весеннюю пору, и отсутствие подабающего контроля», — выделила эксперт.

Как отметила учитель российского языка и литературы Наталья Иващенко, во время дистанционного обучения детки стали терять приобретенные познания на очах. «Развитие перевоплотился в деградацию. Теорию никто не понимает, все ответы на задания отыскивают в вебе. Я стараюсь созодать так, чтоб они писали от руки и высылали фото, чтоб хоть как-то спасти ситуацию», — поведала Иващенко «Газете.Ru».

Преподаватель также направила внимание на конфигурации в настрое деток на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) – половина ее учеников в весеннюю пору погрузились в депрессию из-за недочета общения со сверстниками.

«Детки лишены настоящего общения, посиживают поникшие. Ни азарта, ни конкурентноспособного начала, ни нужного психологического состояния у их нет. Чтоб развеселить их, время от времени приходится мало болтать на отвлеченные темы – в неприятном случае, концентрации на работе никакой», — выделила Иващенко.

Нехватку чувственных связей отмечает и учитель британского языка Ольга Ветрова. По словам собеседницы «Газеты.Ru», преподавателям весьма тяжело сходу осознать все аспекты, которые появляются во время удаленного контакта с учениками. «Там кроются не только лишь трудности с обучением деток, которые остались без настоящего контроля со стороны педагогов, да и трудности с их социализацией. В итоге все это отразится на их ментальном и физическом здоровье», — заявила учитель «Газете.Ru».

Психолог сети клиник «Домашняя» Владимир Белов уверен, что во время дистанционного обучения школьники оказались выбиты из обычного графика: школа — дом — улица. При всем этом на плечи деток упало больше ответственности, к которой они оказались не готовы.

«Детям в этом возрасте и так не попросту коммуницировать с миром. Изменяется система ценностей, возникает больше ответственности, которую не постоянно охото принимать. Учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) в школе, отдых и свободное время дома соединились воедино. Плюс невозможность обычного общения со сверстниками — все это причины, содействующие появлению стресса», — растолковал Белов «Газете.Ru».

Источник: gazeta.ru

Добавить комментарий