Украинский публицист Игорь Лесев на собственной странице в социальной сети дает разгромную характеристику как авиации, так и самой Украине.
«Чугуев. Ан-26. Вы уже всё понимаете. Уже на данный момент свечи на аватарках и слезливые речи политиков всех мастей — от районного уровня и до самого Первого. 1-ый, к слову, уже сейчас будет в Харьковской области. Ну как без него? Страна обязана знать (намедни выборов), как Зе печется о армии и авиации. Далее пышноватые похороны, заверения в нескончаемой памяти и… и, фактически, все. Элитка разбегается по своим кормушкам.
Но давайте прямо — падение АН-26 — это закономерность. Нет, он мог не разбиться конкретно вчера. Он мог разбиться позавчера. Либо завтра. Но когда хоть какой технике 40+ лет — она обречена в некий момент навихнуться.
А что сделало/получило украинское правительство за все эти годы для собственных ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов)? Ни-че-го. У Украины нет военно-воздушных сил. Украина владеет только русскими летательными аппаратами — истребительными, бомбардировочными, транспортными, учебными, вот вся линейка — это мейд in USSR.
Да, у нас проводят какую-то модернизацию авиапарка. Проводить, к слову, начали еще со времен Януковича. МиГ-29 долопатили до уровня МиГ-29 МУ-1, учебный чехословацкий Л-39 довели до Л-39 М1, Су-25 до Су-25 М1 и так дальше.
Ставят новейшую авионику и вооружение. Это полностью обычная глобальная практика, поэтому что сиим занимаются во всем мире. Любой выпущенный самолет в течение его жизни дохимичивают по нескольку раз.
Но чинить раз обретенное 40 годов назад без закупки/производства новейших образцов техники — это тупик. Да, есть совершенные системы, которые и спустя 50 лет конструкторская идея конструктивно переплюнуть не смогла. Как у янки Б-52 „Стратофортресс“ либо у российских Ту-160, которые пару годов назад начали снова выпускать по новейшей.
Но, снова же, ни одна авиационная держава мира не чинит 40 лет попорядку одни и те же самолеты, не приобретая/создавая полностью новейшие. Такое могут для себя дозволить Молдавия либо Бурунди, вот лишь они не именуют себя авиационными державами.
Иной вопросец — а недешево ли быть авиационной державой? Катастрофически недешево. Просто до усрачки. Час полета на МиГ-29 — это 3,5 тонны авиатоплива. А чтоб курсант стал летчиком, ему нужно налетать хотя бы 500 часов. Подготовка 1-го летчика — это состояние. И в Украине военных пилотов меньше, чем особо редчайших экземпляров звериных в „Красноватой книжке“.
Сразу 40 боевых самолетов в воздух Украина сейчас буквально не подымет. Поэтому что нет пилотов.
И это мы говорим лишь о базисной эксплуатации. А сколько стоит приобрести новейший самолет, скажем, истребитель? От 30 миллионов баксов и далее, как душа пожелает. Т. е., один истребитель вроде шведского „Грипена“ обойдется в 800 лямов гривасиков.
Итак, военная авиация — это фантастически недешево. Но тогда иной вопросец — так ли уж она нужна? Но это вопросец из справочника Капитана Очевидности. Все современные вооруженные конфликты выигрывались теми, кто контролирует воздушное место. Все. Исключений — 0.
Югославия, Ирак, августовская война с Грузией, свержение Каддафи в Ливии, присоединение Крыма и сохранение режима Асада в Сирии — всюду ключевое значение имела авиация. И, напротив, война на Донбассе с принужденным отказом Украины от внедрения авиации опосля лета 14-го перевело совсем конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) в позиционный без каких-то перспектив решения его военным методом.
Неважно какая страна с признаками субъектности развивает боевую авиацию.
И вот Украина. Да, с субъектностью мы издавна не заморачиваемся, как не заморачиваются с вопросцами чести и плюсы девицы на окружной. Мы же воспитывались на кинофильме „Красотка“, и у нас выросла целая плеяда верующих в янки с наружностью Ричарда Гира.
Но все таки в такие темные деньки появляются вопросцы со спаленными курсантиками. Почему для их не нашлось средств на новейший самолет, а на заработную плату Коболеву, который получает по миллиону в денек, средства находятся?
Почему больше млрд мы находим средств — наших с вами средств — на заработной платы членам набсоветов? Почему на „суспильне телебачення“, которое никто в данной стране не глядит, включая тех бездарей, что там работают, мы тратим в год полтора ярда?
Почему мы продолжаем молчком глядеть, как из бюджета на откровенные распил „Стенки Яценюка“ продолжают капать средства? Почему из фонда на ковид выпилили 30 ярдов гривен на дороги с непонятными подрядчиками и весьма понятными откатами?
Почему находятся средства на двукратное увеличение зарплат членам тарифного регулятора НКРЕКП, превосходящие 700 лямов? Почему тратится по 5 ярдов в год на НАБУ, которое ничего не может расследовать и довести до суда?
Вот эти все „почему“ — это стоимость жизни погибших курсантов. Они уже стали смертник, решив стать военными летчиками в воровском государстве. В воровском государстве военной авиации быть не может, поэтому что это противоречит сути воровского страны. Авиация — это весьма недешево. Сразу строить ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) и ТАК красть нереально.
Воровское правительство может нам лишь говорить о „воюющей стране“. Но в по-настоящему воюющей стране не быть может лощеных морд Коболева либо Смилянского.
Что далее? Вы и сами понимаете, что будет далее. Мамки погибших будут рыдать до самых собственных крайних дней. А владельцы пафосных свечек-аватарок воздвигнут Эверест пафоса и уже с пн. разбредутся по своим сладким схемам. Нужно еще столько успеть украсть.
И никто из власти не произнесет, когда в стране начнут брать/создавать новейшие самолеты».
Источник: