Сегодняшнее управление госкомпании ПАО «Укрзализныця» не хочет реализовывать инициативу предшествующего управления о вербовании к управлению украинскими стальными дорогами представителей германской компании Deutsche Bahn. О этом заявил глава правления «УЗ» Владимир Жмак в интервью одному из украинских изданий в пн, 28 сентября.
«На данный момент я не вижу способности и смысла завлекать каких-либо зарубежных профессионалов. При всем почтении к Deutsche Bahn, что касается грузоперевозок, то нас тяжело ассоциировать», — произнес он.
В Европе грузовые жд перевозки не являются настолько актуально необходимыми, как на Украине, объяснил Жмак. По его словам, Германия, Австрия, даже Польша имеют весьма развитые сети автобанов — потому стальной дороге соперничать с ними нет смысла.
«Пассажирские перевозки в европейских странах получают финансовую помощь от правительства. Это общеизвестная история. Потому на данный момент, беря во внимание экспертизу, которая есть у меня и моей команды, я не вижу необходимости завлекать каких-либо интернациональных консультантов», — резюмировал Жмак.
Ранее украинский премьер-министр Алексей Гончарук заявлял, что «УЗ» желают дать в управление германцам на 10 лет. В концерне Deutsche Bahn эту информацию опровергали, заявляя, что идет речь о консультировании, а не управлении.
Позднее в правительстве растолковали нюансы сотрудничества «УЗ» с германцами: что типо Украина не собирается продавать либо сдавать в аренду металлическую дорогу, а в Deutsche Bahn молвят о консалтинге.
Создатели пользующегося популярностью украинского интернет-канала «Клименко Тайм» откоментировали решение новейшего управления «Укрзализныци»:
«Ого какие достойные внимания движения происходят в „Укрзализнице“.
Там хоронят планы предшествующего управления, также экс-премьер-министра Гончарука, и все их выработки по вербованию к управлению компанией германской Deutsche Bahn.
Ранее мы тщательно обрисовывали эту инициативу, как и то, для чего совершенно в правительстве решили привлечь левую европейскую компанию к управлению „Укрзализницей“.
Итак вот новейший глава правления „УЗ“ Владимир Жмак гласит о этом сотрудничестве последующее:
„На данный момент я не вижу способности и смысла завлекать каких-либо зарубежных профессионалов. При всем почтении к Deutsche Bahn, что касается грузоперевозок, то нас тяжело ассоциировать“.
И вот часть его комментария по пассажирским перевозкам: „Пассажирские перевозки в европейских странах получают финансовую помощь от правительства. Это общеизвестная история. Потому на данный момент, беря во внимание экспертизу, которая есть у меня и моей команды, я не вижу необходимости завлекать каких-либо интернациональных консультантов“.
В общем немцы остались без договора. А подписанные ранее меморандумы судя по всему будут в ближнем времени расторгнуты.
Любопытно, будет ли Украина платить неустойку за это».
Источник: