Угроза для учителей: почему желают уменьшить старшие классы

Ученики старших классов распространяют коронавирус новейшего типа активнее остальных школьников. По данным ученых Калифорнийского института, из-за этого у 40,7% педагогов старших классов уже данной для нас в осеннюю пору могут показаться симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) COVID-19. В Госдуме и Совфеде РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) считают, что для сохранности как малышей, так и учителей следует уменьшить число учеников в одном классе до 10 человек, потому что сегодняшние меры не гарантирует отсутствие опасности инфецирования.

Основное

    Замгоссекретаря США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) обсудил с послом Рф ситуацию с Навальным

    Тихановская попросила ООН навести в Белоруссию мониторинговую цель

    Трамп поведал о итогах переговоров Сербии и Косово

    НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) потребовало от Рф раскрыть программку производства «Новенького»

    Один человек умер и трое пострадали при взрыве в центре Тбилиси

    Велогонщик Павел Свешников погиб на Гран-при Москвы

    В Англии сделали тортик в виде мистера Дарси в полный рост

    Сердючка выпустила альбом в первый раз за 12 лет

Читайте также

    Трудности у соседей: устремится ли русский рубль вослед за белорусским

    Не «короной» единой: где в Москве комфортно привиться от гриппа

    Как Москва сберегла млрд экономных средств

    Что можно было узреть на столичных киноафишах 10-ки годов назад

Почему старшеклассники — угроза

Число учеников в одном классе средней и старшей школы могут уменьшить до 10 человек в случае ухудшения ситуации с COVID-19. О этом «Газете.Ru» сказал член комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный.

Реклама

Депутат выделил, что данная мера сохранности востребует сурового финансирования. «Можно создать классы из 10 человек. Если будут найдены надлежащие средства и эпидемиологи приведут убедительные данные, что это созодать нужно, то, может быть, региональным властям придется пойти на это, поэтому что это их уровень ответственности. Сейчас класс-комплект школы — это 25 человек. Чтоб сформировать классы с наименьшим числом учеников, нужны доп средства», — заявил Куринный.

Ранее исследование ученых Калифорнийского института показало, что ученики старших классов распространяют COVID-19 активнее, чем остальные школьники. В связи с сиим они могут нести опасность не только лишь для одноклассников, да и для учителей, также родителей. Спецы проанализировали эффект закрытия образовательных учреждений во время пика распространения коронавируса и смоделировали опасности инфецирования опосля возобновления их работы — отчет размещен на веб-сайте MedRxiv.

Ученые установили, что для эпидемиологической сохранности число одноклассников в старшей школе не обязано превосходить 10 человек, в то время как в исходных классах сразу могут находиться до 20 учеников.

В Совфеде также считают, что данная мера посодействовала бы посодействовать в борьбе с коронавирусной заразой. «Чем меньше число людей, которые сразу собираются и разговаривают, тем возможность захворать меньше.

Старшеклассники разговаривают меж собой и в городке, и в микрорайонах существенно наиболее активно, чем младшеклассники, которые больше все-же задействованы в школе и с родителями. Потому полностью естественно, что старшие ребята доставляют огромную опасность в данной для нас части. Я уже не говорю о том, что дети, по статистике, хворают в наиболее легкой степени»,

— объяснил «Газете.Ru» 1-ый зампредседателя комитета по социальной политике Валерий Рязанский.

Врачи поддержали чиновников, уверяя, что число учеников — это более показательный фактор того, как быстро будет распространяться вирус. В связи с сиим скученность школьников недозволено допускать во всех помещения учебного заведения, выделили спецы.

«В эталоне класс вправду должен быть сокращен до 10 человек. Более небезопасны в плане инфецирования столовая и раздевалка — это помещения, которые в течение денька посещает фактически вся школа, и единовременная скученность людей там очень высока», — поведала газете «Известия» старший научный сотрудник ТюмГУ, паразитолог Мария Орлова.

Опасность инфецирования несут внутри себя и определенные предметы, изучаемые в школе, считают специалисты. «Физический контакт нередко неизбежен на уроках физкультуры и труда. Более опасное пространство — раздевалки: в их маленькое место и недостающая вентиляция. На уроках, которые можно проводить в лекционном формате, контакт меж учителем и учениками можно минимизировать. А вот лабораторные работы потребуют большей близости», — сказал «Известиям» замглавы лаборатории анализа характеристик здоровья населения и цифровизации здравоохранения МФТИ Станислав Отставнов.

В то же время отправлять на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) старшеклассников неразумно, убеждены бюрократы. «Я не верю в эффективность познаний, приобретенных лишь дистанционным методом. Это обязанные меры, обязанные условия. Вести всем сидящий стиль жизни перед экраном не допустимо. Все-же очное общение с учителями, сверстниками, общие интересы, мероприятия — их не поменяет никогда онлайн-общение», — выделил сенатор Рязанский в общении с «Газетой.Ru».

Депутат Госдумы Куринный заявил, что для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ ученикам нужно консультироваться с педагогом лично. «Прямой контакт с учителем тоже нужен: у малышей возникает много вопросцев, необходимость в консультации. Я бы не мог поддержать решение о переходе старшеклассников на онлайн-формат. Стопроцентно оторвать школьников от учителя намедни важного действия — ошибочно», — считает парламентарий.

«Преподавателям не позавидуешь»

По результатам исследования Калифорнийского института ученые заключили: в осеннюю пору 2020 года будет зафиксирован резкий рост количества случаев COVID-19 посреди учителей старших классов. Ожидается, что у 40,7% из их выявят симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека). Посреди преподавателей, работающих в средней школе, признаки вируса будут появляться в 37,2% случаев, считают специалисты. А опасности служащих исходной школы составят только 4,1%.

Понятно, что педагогов российских школ защищают от COVID-19 в той же мере, что и учеников: мед маску их носить не обязали, но в любом классе часто проводят уборку, проветривание и дезинфекцию. Тем не наименее на вопросец о том, находятся ли в сохранности школьные учителя, русские бюрократы ответили «Газете.Ru» — «стопроцентные гарантии никто отдать не может».

«Их никто не может отдать в силу понятных обстоятельств: учителя работают и разговаривают не только лишь в школе — они передвигаются по городскому месту, ведут взаимодействие с родными и знакомыми.

Те меры, которые на данный момент предложены, и так делают много неудобств учителям. Кому на данный момент не позавидуешь, так это, естественно, преподавателям. Им необходимо позаботиться о сохранности малышей, уметь вписаться в график работы с учетом непростых критерий по переменам, организации питания и тд. Масса заморочек», — отметил сенатор Рязанский.

В Госдуме согласились с невыполнимостью значительно понизить риск инфецирования COVID-19 для учителей. «Честно говоря, их весьма трудно обезопасить, поэтому что даже соблюдение масочного режима не гарантирует и не защищает на 100% от инфецирования. Мы фактически пошли по варианту переболеть, к которому прибегла Швеция чуток ранее. Настоящую опасность болезнь представляет для старых учителей», — заявил депутат Куринный.

Доцент кафедры заразных заболеваний у малышей ПФ РНИМУ имени Пирогова Иван Коновалов также считает, что самую большую эпидемиологическую опасность старшеклассники представляют для старых преподавателей. «Более подвержены томному течению инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) преподаватели старше 60 лет, в особенности люди с приобретенными болезнями, таковыми как сладкий диабет, ожирение, сердечно-сосудистая патология и остальные», — произнес медик «Известиям».

От всех опасений и рисков в отношении учителей выручит массовая вакцинация, заверили «Газету.Ru» в Совфеде. «Иммунопрофилактика, которая идет опосля получения вакцин, обязана посодействовать сделать атмосферу наиболее размеренную и уверенную в плане сохранности учителей. Меры предосторожности, которые на данный момент предусмотрены, оправданны», — выделил 1-ый зампредседателя комитета по социальной политике Рязанский.

Отметим, что Минздрав РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) принял решение первыми вакцинировать от коронавируса новейшего типа конкретно педагогов и докторов. «Начнется поэтапное применение вакцины в штатском обороте. До этого всего, считаем нужным предложить вакцинацию тем, чья работа связана с общением с инфицированными людьми. Это мед работники. 2-ая принципиальная категория — те, от кого зависит здоровье малышей, — это учителя», — докладывал глава ведомства Миша Мурашко сначала августа.

«Газета.Ru» направила запрос Минпросвещения РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с просьбой поведать, как ведомство хочет обезопасить педагогов старших классов в случае вспышек COVID-19 посреди учеников. На момент публикации материала ответа не поступило.

Источник: gazeta.ru

Добавить комментарий