В Москве трибунал вынес приговоры фигурантам уголовного дела о произошедшей 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково катастрофе самолета, в какой умер глава французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери. Одна из обвиняемых — диспетчер руления Надежда Архипова — получила 5 лет колонии и была освобождена в зале суда в рамках амнистии в связи с 70-летием Победы в Величавой Российскей войне.
Основное
«Прогресс МС-15» установил рекорд по времени полета до МКС
Наша родина и Китай вкупе полетят на Луну
Путин созвонился с Трампом
Су-27 перехватил летевшего к границе Рф южноамериканского лазутчика
ВОЗ не советует ходить в ночные клубы
Россию обвинили в испытании противоспутникового орудия в мироздании
В сети возник 1-ый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
В РПЦ окрестили предпосылки критичного дела молодежи к церкви
Читайте также
Солнцевский районный трибунал Москвы вынес приговоры фигурантам уголовного дела о произошедшей 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково катастрофе самолета, в какой умер глава французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери.
Реклама
Управляющий полетов аэропорта Роман Дунаев получил 6 лет колонии-поселения, диспетчер-инструктор Александр Круглов был приговорен к 5,5 года лишения свободы, диспетчеру руления Надежде Архиповой обусловили наказание в 5 лет колонии, передает РБК.
Приговоры были вынесены в рамках обвинения в нарушении правил сохранности движения воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти)). Сходу же на заседании арбитр Екатерина Гришина высвободила от отбытия наказания Архипову в рамках постановления Госдумы «О объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Величавой Российскей войне 1941–1945 годов».
Маржери умер в ночь (то есть темное время суток) с 20 на 21 октября 2014 года — его самолет Dassault Falcon 50 EX F-GLSA столкнулся с аэродромной снегоуборочной машинкой.
Как надо из отчета следствия, подготовку экипажа Falcon к полету Париж — Москва — Париж проводил летный директор авиакомпании Unijet. Особенное внимание было уделено особенностям Внуково в связи с тем, что экипаж не имел опыта полетов на данный аэродром.
Не считая того, в отчете приведена подробная черта всей аппаратуры, рабочих мест авиадиспетчеров аэропорта Внуково, также дается оценка квалификации.
Так, в документе особо отмечалось, что балки остекления в помещении стартового диспетчерского пт управления вылетом, где были диспетчер-стажер Светлана Кривсун и ее наставник Круглов, отчасти закрывают обзор летного поля.
Не считая того, в зале УВД Внуковского ЦОВД не ведутся круглосуточная фоновая запись и видеоконтроль рабочих мест, который дозволяет установить, как действовал любой из диспетчеров в момент крушения.
В октябре 2016 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал выводы о причинах катастрофы во Внуково. Посреди обстоятельств трагедии названы отсутствие подабающего контроля со стороны управляющего смены аэродромной службы и нарушение им порядка работы спецмашин.
Не считая того, в комитете отметили, что трагедия стала следствием сочетания нескольких причин, посреди которых отсутствие схемы действий в случае утраты контроля за спецмашиной, также недостающая эффективность мероприятий по понижению рисков в части несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу.
Также, по воззрению комитета, в числе обстоятельств, приведших к катастрофе, значатся нарушение медперсоналом аэропорта требований при проведении мед контроля водителей спецмашин, отсутствие у водителей снегоочистителей способности непрерывного прослушивания радиообмена на частоте диспетчера старта и неэффективная организация работы с подсистемой обзора и контроля летного поля.
Сам Мартыненко в июле 2016 года признал свою вину. По данным следствия, снегоуборочная машинка нарушила правила и выехала на взлетно-посадочную полосу. Эту ситуацию не проконтролировал Леденев, который также признал свою вину.
В июле 2017 года Солнцевский трибунал амнистировал водителя снегоуборочной машинки Владимира Мартыненко и его начальника — старшего сменного инженера — Владимира Леденева.
«Приговорить Владимира Мартыненко к четырем годам колонии общего режима, приговорить Владимира Леденева к трем годам колонии общего режима. В связи с объявлением амнистии в честь 70-летия Победы в Величавой Российскей войне высвободить их от ответственности и снять судимость», — постановила арбитр.
В ноябре 2014 года Маржери был посмертно награжден орденом Почета указом президента Рф Владимира Путина за большенный вклад в развитие российско-французских экономических и культурных связей.
«В Рф навечно сохранят память о этом выдающемся человеке», — подчеркивал засол Рф во Франции Александр Орлов.
По его словам, глава Total был «верным другом Рф, поочередно и убежденно содействовавшим укреплению франко-российского сотрудничества».
В июне 2017 года имя «Кристоф де Маржери» было присвоено российскому танкеру для перевозки сжиженного природного газа. В церемонии имянаречения судна принял роль Путин.
«С этого момента этот современный корабль, современное судно будет носить имя французского бизнесмена, реального огромного друга нашей страны, друга Рф Кристофа де Маржери», — произнес Путин.
Источник: