На юго-западе Индии лайнер Boeing 737 авиакомпании Air India Express, приземляясь под проливным дождиком, на большенный скорости выкатился за границы взлетно-посадочной полосы и распался на две части. Погибли 14 человек, в том числе — пилот, 138 человек получили травмы. Всего на борту самолета находилось 184 пассажира, из которых 10 деток, также семь членов экипажа – два пилота и 5 бортпроводников. Рейс направлялся из Дубая.
Основное
Кремль раскрыл детали телефонного разговора Путина и Лукашенко
Президент Ливана именовал три вероятные предпосылки взрыва в Бейруте
Арестован глава штаба соперника Лукашенко на выборах
В Индии самолет развалился при высадке
Су-35 вылетели на перехват самолета США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) над Охотским морем
Пригожин растолковал отказ звезд выступать перед выборами в Белоруссии
В Москве на третья часть подорожали арбузы и дыни
Певице Глюкозе воспретили заезд на Украину
Читайте также
Нефть дорожает, рубль падает: Наша родина опосля пандемии
В центрах госуслуг сделалось вероятным пройти мед чек-ап
Ниже среднего: как поменялась заработная плата в Рф
Не наименее 14 человек погибли, в том числе — пилот, и 138 человек получили травмы при твердой высадке лайнера Boeing 737 авиакомпании Air India Express 7 августа в международном аэропорту Карипур городка Кожикоде в штате Керала на юго-западе Индии. 15 человек получили томные травмы.
Самолет приземлялся под проливным дождиком, на большенный скорости лайнер выкатился за границы взлетно-посадочной полосы на залитую водой землю и распался на две части, говорится в заявлении Головного управления штатской авиации Индии.
При всем этом пожара удалось избежать. Всего на борту самолета находилось 184 пассажира, из которых 10 деток, также семь членов экипажа – два пилота и 5 бортпроводников. Рейс направлялся из Дубая, приводит портал Outlook India сообщение самой авиакомпании.
Реклама
Сначала сегодняшней недельки в Мали в городке Гао при твердой высадке самолета Ан-74 авиакомпании Utair один человек получил перелом ноги, остальные пассажиры и экипаж отвертелись ушибами.
Всего на борту было 11 человек, из которых – четыре пассажиров, служащих ООН, и семеро россиян, составляющих экипаж.
Борт делал плановый рейс в рамках деятельности Многопрофильной всеохватывающей миссии ООН по стабилизации в Мали.
Представитель миссии ООН в Мали указал, что при высадке фюзеляж отчасти «зарылся» в размокшую от дождиков землю.
В конце прошедшего месяца возникли новейшие сообщения, касающиеся одной из самых звучных авиакатастроф крайних десятилетий, — Варшава заявила, что тротил, который типо стал предпосылкой взрыва самолета Ту-154 в 2010 году, приведшего к смерти польского президента Леха Качиньского, был заложен во время ремонта самолета в Рф.
Сначала апреля 2010 года при заходе на высадку в аэропорту «Смоленск-Северный» самолет Качиньского потерпел крушение. На борту находились 96 человек, из их — восемь членов экипажа. Они летели на траурные мероприятия в Катыни. Все находившиеся на борту погибли.
В 2011 году был размещен отчет о результатах технического расследования. В нем говорилось, что предпосылкой катастрофы сделалось решение экипажа не уходить на запасной аэродром, невзирая на туман. Спецы установили, что были недочеты в обеспечении полета, а экипаж был недостаточно подготовлен.
Расследованием поначалу занималась 1-ая комиссия. Ею управлял экс-глава МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) Польши Ежи Миллер. Эта польская комиссия пришла к аналогичным выводам. Специалисты отмечали, что самолет во время приземления оказался ниже допустимого минимума. Власти Польши не согласились с таковыми плодами, из-за чего же была сотворена 2-ая комиссия.
Главой 2-ой комиссии является прошлый министр обороны Польши Антони Мачеревич. В пятницу, 31 июля, польские спецы выпустили промежный отчет за пару лет работы, в каком заявили, что предпосылкой катастрофы стал взрыв.
Члены комиссии убеждены, что самолет не мог получить «таковых повреждений» лишь из-за столкновения с землей.
«Этому противоречит весь весьма широкий доказательный материал и результаты весьма огромного количества тестов и анализов», — указывается в отчете.
При всем этом утверждается, что польская и английские лаборатории, где проводили исследования в связи с крушением президентского самолета, подтвердили наличие следов взрывчатых веществ. Они типо нашли там частички тротила, пентрита и RDX (гексогена).
Не считая того, подчеркивается, что следы взрывчатки нашли в пробах, взятых «с частей самолета, которые русские техники меняли во время ремонта самолетов Ту-154 №101 (самолет Качиньского) и Ту-154 №102 (очередной принадлежащий Польше самолет) в 2009 году».
Также в июле сегодняшнего года Солнцевский районный трибунал Москвы вынес приговоры фигурантам уголовного дела о произошедшей 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково катастрофе самолета, в какой умер глава французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери.
Управляющий полетов аэропорта Роман Дунаев получил 6 лет колонии-поселения, диспетчер-инструктор Александр Круглов был приговорен к 5,5 года лишения свободы, диспетчеру руления Надежде Архиповой обусловили наказание в 5 лет колонии.
Приговоры были вынесены в рамках обвинения в нарушении правил сохранности движения воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти)). Сходу же на заседании арбитр Екатерина Гришина высвободила от отбытия наказания Архипову в рамках постановления Госдумы «О объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Величавой Российскей войне 1941–1945 годов».
Маржери умер в ночь (то есть темное время суток) с 20 на 21 октября 2014 года — его самолет Dassault Falcon 50 EX F-GLSA столкнулся с аэродромной снегоуборочной машинкой.
Источник: