Утрата познаний и здоровья: школы вновь уходят в онлайн

Тыщи школьников по всей Рф вновь уходят на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), свойство которого оставляет желать наилучшего. Как поведали учителя, на дистанте они сталкиваются с двойной перегрузкой и практически не отдыхают. Тем временем 72% родителей убеждены, что онлайн-формат порождает неравенство посреди учеников, показал опрос EdCrunch University. Сами школьники при всем этом сетуют на ухудшение здоровья и невозможность выходить на прогулки из-за большого количества домашней работы.

Основное

    Спасатели достали темные ящики из-под обломков разбившегося Ан-26

    МЭР предсказывает рост тарифов на электричество на 5% в 2021 году

    СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы): на президента Колумбии готовили покушение

    Джонсон именовал безумными врагов прививок

    На площадке кабмина могут обсудить доплаты докторам за коронавирус

    Белорусских журналистов задержали опосля протестов в Минске

    В МЧС откоментировали данные о взрыве и пожаре в Подмосковье

    Отпрыск украинского депутата умер при крушении Ан-26

Читайте также

    Ласковый щебет пуночки заморозил время: что такое арктический АСМР

    Препядствия у соседей: устремится ли русский рубль вослед за белорусским

    Почта Банк предложил 0% по кредитам наличными на полгода

    Не «короной» единой: где в Москве комфортно привиться от гриппа

«Перевести всех на «дистанционку» некорректно»

Распространение коронавируса в Рф вновь набирает обороты — тыщи деток ворачиваются на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), не успев и месяц проучиться очно. Так, 25 сентября 37 классов в 29 школах Приморского края перевели на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Деньком ранее инфецирование COVID-19 учеников и учителей также сделалось предпосылкой перевода на дистант 51 класса в 35 школах Ростовской области. О этом сказали в областных министерствах образования.

Реклама

В Саратовской же области на данный момент обучаются удаленно уже больше 2000 деток, а в Ленинградской области на режим вольного посещения переведены все детские сады, школы и среднеспециальные учебные заведения.

При всем этом опрос центра EdCrunch University показал: большая часть родителей — 72% опрошенных — считают, что дистант приводит к расслоению учеников. В особенности это приметно в критериях, когда некие классы остаются на очном образовании, а некие уходят на карантин.

«Расслоение вправду происходит. Очное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) лучше», — подтвердил 1-ый зампредседателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Олег Смолин. Но, по его воззрению, это не повод переводить всех на дистанционное образование. «Перевести всех на «дистанционку» некорректно, поэтому что все-же мы исходим из мыслях свойства образования. При дистанте оно понижается, потому на него необходимо перебегать только тогда, когда другого выхода совершенно нет», — заявил депутат «Газете.Ru».

В то же время представитель профсоюза «Учитель», педагог географии с 38-летним стажем Леонид Перлов сказал, что когда учитель работает и очно, и дистанционно, его перегрузка существенно увеличивается. «Из-за этого один из этих видов деятельности будет мучиться. А случаев, чтоб учителям за это что-то доплачивали, я не припомню», — произнес он «Газете.Ru».

Депутат Смолин подчеркивает, что доп выплаты для учителей, ведущих и очные, и дистанционные занятия, вправду нужны.

«Я желаю напомнить, что во время пандемии докторам установили доп выплаты, и это было полностью верно. Учителям не доплачивали ничего. При всем этом как я понимаю, Русский фонд благосостояния это дозволяет»,

— заключил бюрократ.

«Газета.Ru» выслала запрос в Минпросвещения РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с просьбой поведать, как в ведомстве планируют улучшить ситуацию с дистанционным форматом обучения. На момент публикации материала ответа получено не было.

«Зрение село, вес добавился, давление не спадает»

Леонид Перлов также заявил «Газете.Ru», что формат дистанционного образования для массового использования в Рф все еще не готов.

«По-хорошему это обязана быть совсем отдельная форма работы – новейшие методики, новейшие пособия.

По большей части мы лицезреем лишь попытку механического переноса обычных форм работы в онлайн, и, как хоть какой гибрид, работает это не весьма отлично. Представьте, что на тележку прикрепили мотор мерседеса – итог приблизительно этот же»,

— объяснил он «Газете.Ru».

Преподаватель выделил, что почти всегда учителя оказываются не готовы к дистанционному обучению. «В особенности это касается учителей старшего возраста, к которым я и сам принадлежу. Мы поставлены в условия, при которых необходимо научиться всему новенькому, при всем этом не прекращая работать. Вспомяните, сколько у нас учителей старого возраста. По различным оценкам, 30-40% преподавателей от 50 лет, при всем этом 20% — за 60», — отметил спикер.

Часто учителя не знают, как надзирать процесс обучения на дистанте. «Ученик поначалу зашел в конференцию, потом вышел. Я ему пишу: «Почему вышел из конференции?». Он: «Я в магазин прогуливался». Я сделала замечание. На данный момент думаю, что необходимо потрясающему руководителю сказать. Я и так все докладываю. Честно, половина рабочего времени — сплошные доклады потрясающим руководителям и завучам о непосещении либо невыполнении заданий», — посетовала «Газете.Ru» учительница Ольга из Петропавловска-Камчатского.

Преподавательница российского языка Светлана Володина из городка Южа Ивановской области также поведала «Газете.Ru», что сейчас у учителей фактически нет отдыха. «Днем 250 писем на почте, 150 во «ВКонтакте», до обеда работаю, в четыре часа вновь захожу, а на почте вновь обилие. Зрение село, вес добавился, давление не спадает. Как у потрясающего управляющего, у меня фактически не было отпуска: приводила на экзамены, оформляла документы», — сказала дама.

При всем этом она выделила, что одним из важных последствий «дистанционки» является существенное понижение успеваемости. «В дистанте плюсов нет. Детки пришли практически на сто процентов обнуленные. И речь не только лишь о багаже познаний, речь о потерянном умении работать системно», — объяснила Володина.

«Дистанционки боюсь больше, чем вируса»

Предки также очень переживают за успеваемость деток. При всем этом некие из их считают, что конкретно учителя повинны в дилеммах школьников. «На «дистанционке» учителя лишь домашку задают, а предки учат деток как могут, а я, извините, не математик и не физик!», — заявила «Газете.Ru» Юлия из Самары.

Совместно с тем Анна Лужина из Москвы напомнила про физические и социальные последствия дистанционного образования. «Если с физическими последствиями — ухудшением зрения, осанки, понижением двигательной активности и связанными с сиим неуввязками, все более-менее ясно, то о соц последствиях мы можем лишь догадываться.

Вспомним: в кутузке в особенных вариантах для ужесточения наказания сажают человека в одиночный карцер — чем все-таки наши детки так провинились, что их необходимо запереть?»,

— произнесла собеседница «Газеты.Ru».

Тем не наименее председатель Свердловского областного родительского комитета Людмила Золотницкая сказала «Газете.Ru», что на данный момент негативных выражений по поводу дистанта все таки меньше, чем было в весеннюю пору. «Предки, которые с негативом относятся ко всему новенькому, были и есть постоянно. Нужно просто время, чтоб принять новейшие условия времени и требования к сохранности учебного процесса», — заключила она.

По данным же опроса центра EdCrunch University, более суровыми недочетами в дистанционном образовании предки считают низкое свойство интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность учителей (20%), также низкую мотивацию учащихся (10%) и недостающее свойство цифрового контента (7%).

Школьники в свою очередь также недовольны возвращением в онлайн. Больше всего их волнует количество домашней работы. «Из-за того что занятия проходят дистанционно, куча домашки. Учителя не могут по-другому надзирать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Не считая того, учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) онлайн – это неизменные глюки, вылеты из Zoom, когда у всех включены камеры», — поведала «Газете.Ru» ученица восьмого класса из Воронежа.

«Дистанционки боюсь больше, чем вируса. У меня усугубляется зрение, нет настроения. Про режим сна совершенно молчу. На улицу не выхожу. У всех друзей нет времени, поэтому что весьма много заданий по учебе. Не представляю, как сдам экзамены», — заключила школьница из городка Щигры Курской области.

Источник: gazeta.ru