Уничтоженная улика по МН17: Эксперт вернул правдивую картину катастрофы


Технический эксперт Юрий Антипов продолжает опровергать версию о ракете, ставшей предпосылкой смерти малайзийского МН17. «Буковскую версию», такую стройную на 1-ый взор, разбивает уничтоженная улика, на которую направил внимание эксперт, восстановив правдивую картину катастрофы.

Большая часть профессионалов говорят, что все пробоины в обшивке самолёта были нанесены частичками снаружи. При всем этом некие всё-таки склонялись к тому, что часть этих частиц летели изнутри самолёта.

По воззрению Антипова, по сути в лайнере можно узреть и те и остальные частички. Но далековато не они все были механическими. И если даже не заострять внимания на нрав этих частиц, другими словами некоторый факт, который указывает, что все-таки происходило в кабине пилотов в 1-ые секунды катастрофы.

Эксперт показывает на канале в «Yandex.Дзен» несколько снимков. На их изображено левое фронтальное стекло, на котором видны соответствующие пробои.

На одном из снимков видно, что этот осколок оконной рамы пронзён насквозь планкой, которая является тягой в приводе механизма «дворников» чистки стекла. Этот механизм, по словам Антипова, находится в кабине под лобовым остеклением снутри приборной консоли.

«Ха-ха-ха, брехня», — произнесут скептики. Эта тяга пробила стекло, когда кабина свалилась на землю. И ничего данный факт не обосновывает. Что все-таки, отлично смеётся тот, кто смеётся крайним. Иду далее», — продолжает Антипов, приводя последующее фото такого же осколка стекла.

На фото видно, как вокруг пробитого отверстия образовался нимб из копоти. Как, вообщем, и из остальных отверстий тянутся «хвостики» осевшей копоти. Самолёт опосля падения не горел, делает вывод эксперт.

«Это видно и по фото обломков вокруг разрушившейся кабины. А это значит, что копоть из пробитого планкой отверстия не могла показаться при ударе о землю. И быть может лишь один вывод — тяга пробила стекло ещё в полёте, когда раздался 1-ый из 2-ух взрывов в кабине пилотов. И лишь позже копоть из отверстия пробитого стекла вырвалась наружу», — выделил Антипов,

По его словам, фото с тягой, пронзившей стекло, было изготовлено сходу опосля падания самолёта, но на остальных снимках, изготовленных уже позднее, тяги в стекле уже нет. Означает, делает вывод Антипов, посреди прибывших на пространство крушения был человек, который непревзойденно знал настоящую причину крушения.

«И прибыл он туда не случаем, а чтоб подчистить вероятные улики. И сходу увидев торчащую и возмутительную улику, уничтожил её, вытащив тягу из стекла. Ведь лишь таковой человек, прибывший с умыслом, мог сходу узреть такую » мелочь». И не попросту узреть, а здесь же е? убить. Но он запоздал с заметанием улик. А раз запоздал — означает, проиграл», — заключил эксперт.

Источник: politcentr.ru