Корабли Египта


Все знают, что Египет является одной из самых древних цивилизаций в мире и это естественно касается и судостроения. Самая важная причина, чтобы развивать судостроение — использование Нила как основной магистрали, связывающей различные части страны.


На самом деле, история судостроения в Египте началась еще до 3100 лет до нашей эры, судостроение было одним из основных занятий древних египтян, https://www.istmira.com/istoriya-drevnego-mira/421-osnovnye-zanyatiya-drevnix-egiptyan.html. Еще задолго до пятого тысячелетия до нашей с вами эры лодки строили из тростника и папируса. Они были сделаны племенами древней культуры под названием Badar. Папирусное судостроение со временем улучшилось и улучшенное папирусный корабль, известный нам из бесчисленных рисунков, которые сохранились на стенах у египетских гробниц фараонов и было сотворено в середине раннего царствования.

Важнейшей особенностью настоящих судов было то, что их задняя и передняя части были взведены с поддержкой толстой веревки. Из-за натяженности нос и корма напоминали серповидные рога. Корпус был соединён в нескольких точках веревкой для того чтобы сохранить папирус в точной конфигурации. Египетские корабли в основном были гребными, но около 4000 лет назад начали размещать короткую мачту посреди судна. Рулевые приспособления употреблялись по обеим краям лодок корабля.

Попытка усовершенствовать дизайн состояла в смене папируса акацией — одним-единственным обширно распространенной древесиной в Древнем Египте. Все-таки это дерево неудовлетворительно адаптирована к кораблестроению и существенные успехи так и не были до конца достигнуты. Выход из обстоятельства обнаружили при ввозе высококачественного кедра из Ливана.

Длина такого судна составляет 21 метр по длине, а в ширине — 5,3 метра, высота у корпуса — 1,5 метра. Водоизмещение этих кораблей достигало до 80-90 тонн. Где-то около 1300-1250 гг. до н.э. было продемонстрировано первое строительство военных кораблей.

Они были выстроены по такой же именно технологии, что и гражданские. Их длина достигала 40 метров, ширина — 5-6 метров. Иными словами, они были долговязыми и очень узкими, чтобы двигаться с высокой скоростью. В верхней части у мачты было особенное место для воина. Для предохранения гребцов были расположены высокие доски (ошибочная доска). Воины на судне были вооружеными.

Опять-таки одним значительным элементом в кораблестроении был якорь. В простой конфигурации имелась вязаная корзинка с булыжниками. Позднее египтяне употребили деревянные сборные анкеры. Считается, что около 1000 до нашей эры изобрели египтяне металлический якорь. Однако есть мнение, что он был изобретен греками, о чем свидетельствует древнегреческое название «анкура».

Источник: politcentr.ru

мода на iplayer-fm
Добавить комментарий