Европейский «мешок блох» не выживет в новеньком мире: в Германии дают альянс против США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Китая и Рф


Сейчас Европе приходится выживать в 2,5-полярном мире, пишет Die Zeit. В нём есть две всеполноценных сверхдержавы США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китай, также одна «полусверхдержава» Наша родина.

Дело в том, что у «путинской страны» есть лишь тыщи ядерных боеголовок, но она не может конкурировать с «высокопродуктивной массой» китайцев либо самой большой в мире американской экономикой, разъясняет создатель статьи Йозеф Йоффе.

Читатель может задаться вопросцем: «А что с Европой?» Она богатая, у неё огромное и весьма образованное население, много боец и даже есть ядерное орудие благодаря Великобритании и Франции. Но этого, к огорчению, недостаточно, констатирует Йоффе, ведь Европе не хватает головного — единой воли и стратегии.

Десятилетиями сохранность ЕС обеспечивали США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но опосля того, как главой Белоснежного дома стал Дональд Трамп, «южноамериканский щит задрожал».
Сегодняшний президент обращается с «друзьями ужаснее, чем с неприятелями», пеняет создатель. К тому же опосля «самоубийства» Русского Союза Европе фактически не приходилось мучиться из-за отсутствия у неё глобальной стратегии. Наша родина оказалась на деньке, а Китай ещё не был гигантом. Сейчас же европейцы в растерянности глядят на новейший 2,5-полярный мир.

США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) уходят из ЕС и проводят «двойную политику сдерживания» против Пекина и Москвы, продолжает издание. Деяния Кремля носят оппортунистический нрав. Русские власти работают лишь по тем фронтам, где не требуется огромных вложений, а опасности можно просчитать, разъясняет Йоффе:

«Путин — не авантюрист, он играет в шахматы: оказывает давление на восточный фланг НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок), расширяется на Ближнем Востоке, ведёт кибервойну, вмешивается во внутреннюю политику западных государств при помощи манипуляций публичным воззрением и выборами».
Китай же проводит «традиционную политику силы»: увеличивает присутствие в Тихом океане, подчиняет для себя Гонконг, также растрачивает млрд, чтоб укрепить свои позиции в Африке и Европе. Пекин также увеличивает своё воздействие в ООН, не считая этого скупает компании, специализирующиеся сверхтехнологичными разработками, и ворует умственную собственность, перечисляет создатель.

Дискуссии о «конце истории» оказались шуточкой, констатирует Йоффе. Сейчас становится разумеется, что передышка с момента падения Берлинской стенки в 1989 году до «кражи» Крыма в 2014-м связана всего только с вялостью держав опосля 40-летней прохладной войны. И почти все на данный момент призывают Европу «очнуться».

«Но для чего же? — задаётся вопросцем создатель. — Для того чтоб стать Соединённым штатами Европы?»
Пока что ЕС делает то, что у него идеальнее всего выходит: «болтает языком и уклоняется от ответственности», пишет Die Zeit. На теоретическом уровне союзу необходимо соединить свои усилия с США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в противоборстве с 2-мя «ревизионистскими и антидемократическими державами» Китаем и Россией. Но как можно условиться с Трампом, который «меняет собственный курс с частотой публикации твитов»?

Глава Кремля Путин и председатель КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) Си Цзиньпин также не заслуживают доверия, но у 1-го есть газ, а другого симпатичный рынок, так что Европа продолжает платить им средства.
О больших проектах Европе остаётся лишь грезить, пеняет создатель. 27 государств — членов ЕС — это «мешок блох». Но Берлин, Лондон и Париж способны выработать единую стратегию. У англичан и французов ещё есть «остатки стратегической культуры», также умеренный ядерный арсенал. У германцев же 1-ая экономика в Европе.

На самом деле, самый проблематический игрок в данной для нас тройке — как раз Германия с её «культурой сдержанности» и миролюбивостью. Бундесверу можно вести разведку и учить, но ни при каких обстоятельствах не участвовать в боевых операциях, даже под флагом ЕС, выражает своё недовольство Йоффе.

«Но как тогда Европе добиваться к для себя почтения со стороны Америки, Китая и Рф?» — недоумевает создатель.

Если не выходит в команде из 27, то нужен «стратегический триалог» Берлина, Лондона и Парижа. И Германии придётся раскошелиться, чтоб стать его частью.
Обеспечить поставки новейшей военной техники: кораблей для защиты торговых путей, систем противовоздушной обороны, способных перехватывать русские ракеты средней дальности. Также предоставить боеспособные войска.

Тройственный альянс «способных и волевых» поменяет «неосуществимый консенсус в формате 27+1», разъясняет Йоффе. Это будет не общеевропейская армия, которая остаётся мечтой дальнего грядущего, а настоящая сила, с которой иным придётся считаться.

«Европейский собор — это не современный бетонный храм, у которого через пару месяцев покажется надстройка. И у верующих остаётся всё меньше времени, а наилучшее — это неприятель неплохого.

Трампы приходят и уходят, но южноамериканский великан остаётся. Амбиции Китая и Рф также никуда не денутся, как и интернациональный терроризм. В этом новеньком кавардаке существует угроза не третьей мировой войны, а падения Европы, пускай и с большенный высоты. Настало время тренировать силу», — призывает создатель.

Источник: politcentr.ru

мода на iplayer-fm
Добавить комментарий